О нас
Если вы ищете вкусную еду для себя, на большую компанию или для крупного мероприятия – обратитесь в ФУРШЕТ МАРКЕТ
Мы предлагаем широкий ассортимент услуг – от составления меню до организации банкетов.
Кейтеринговая служба ФУРШЕТ МАРКЕТ – это все, что надо знать про еду: от доставки готовых фуршетных блюд до организации кейтеринга в любом формате и на любое количество гостей. Более 10 лет ФУРШЕТ МАРКЕТ предлагает огромный ассортимент блюд с оригинальным оформлением, кейтеринг, организацию мероприятий и просто вкусную еду.
Среди преимуществ компаний ФУРШЕТ МАРКЕТ – большая профессиональная команда поваров, многолетний опыт в сфере кейтеринговых и event-услуг и обширный выбор блюд европейской и азиатской кухонь, что позволяет быстро и качественно организовать и провести мероприятие любого формата в самые короткие сроки – даже день в день: от скромной вечеринки до масштабного застолья на 700 человек.
И конечно, любые блюда мы можем доставить на дом – быстро, бережно и в срок. Остается только выбрать!
Не тратьте силы на готовку, не теряйте время в ожидании и не ломайте голову, как вкусно и недорого накормить гостей.
ГАРАНТИИ:
Работаем официально
на основании Свидетельства № 76 002953384 выданного МИФНС №5
Мы руководствуемся, соответствующим региональным / федеральным / национальным законодательством в области защиты прав потребителей и гарантируем полное их соблюдение.
Закона РФ «О защите прав потребителей»
“Наша гарантия и ответственность” - подразумевает возможность дистанционного предъявления рекламаций и их рассмотрение, которая не исключает других форм обращения в соответствии с действующим законодательством, а дополняет их.
Мы руководствуемся принципом: “Не устроит качество - заменим за свой счет!”
Принцип подразумевает обязательную физическую замену товара или выплату компенсации в форме указанной ниже и по нашему усмотрению. При этом причины неудовлетворительного/сомнительного качества товара должны быть аргументированы и обоснованы Покупателем в письменном виде через предъявление электронного рекламационного заявления с обязательным подтверждением факта покупки товара.
Все претензии (жалобы, ходатайства) по качеству оказанных услуг, недостачи товара в заказе, неудовлетворительного качества товара, по вопросам взаиморасчетов, неправильного применения тарифов на доставку (занос), вопросов связанных с доставкой через почтового оператора, принимаются исключительно в форме рекламационного заявления.
Рекламационное заявление - электронное письмо, которое должно содержать информацию о полном номере заказа, подробным описанием проблемы, также может прилагаться графические изображения товара, этикеток, упаковки, сопроводительных документов.